Результаты направления
Ребята смогут развить мелкую и крупную моторику, лексику, речь, память, концентрацию внимания
Разовьют логическое и математическое мышление (выучат цифры и познакомятся с математическим счетом)
Овладеют первичными навыками письма, чтения и каллиграфии, представлениями об окружающем мире
Сформируют базовые познавательные и коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно, в группе
Смогут в эмоциональном плане подготовиться к школе и легче пройти школьный адаптационный период
Приобретут навыки следования инструкции взрослого, доведения дела до конца, увеличат словарный запас
Приобретут навыки уверенного поведения и лидерских качеств, ответственности и инициативности
Освоят социальную роль будущего школьника, разовьют мотивацию и интерес к учебной деятельности
Что входит в направление?
Занятия по формированию школьно-значимых функций, которые позволяют в дальнейшем успешно адаптироваться в школе и овладеть школьной программой
Занятия в предметном модуле по письму, счету, чтению, окружающему миру, а также развитию мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами)
Занятия по координации в системе глаз-рука: перенос в тетрадь простейшего графического образа, на развитие логического мышления и произвольного внимания и памяти
На занятиях используются упражнения: на гармонизацию полушарий, концентрацию внимания, логику, математическое мышление, зрительную память, моторику, таблицу Шульте, артикуляция и развитие речи, обучение чтению и каллиграфии
Психологический модуль, в котором ребята будут проходить разные диагностики, развивать память и внимание, речь и мышление. Развивать коммуникабельность, умение выходить из конфликтов, понимать себя и свои эмоции
Модуль логоритмика позволяет развивать речь движением, а именно ребята развивают мелкую моторику, речь, слух и умение двигаться координировано. Дети смогут познакомиться с системой упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова
Как проходит обучение
Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут
Мини группы по 5 человек в предметном блоке позволяют педагогу уделить внимание каждому ученику, что улучшит их усваивание материала
Блоки психологический и логоритмика проводятся в группе 10-12 человек для лучшего развития коммуникативных способностей и навыков работы в команде
Занятия проходят в интересной игровой форме с постоянной сменой деятельности, ребята не успевают уставать и, играя, усваивают новые знания
В стоимость занятий включены консультации для родителей.
Пропуски по уважительной причине у ребят не сгорают, а отрабатываются на индивидуальных занятиях
Пропуски по уважительной причине у ребят не сгорают, а отрабатываются на индивидуальных занятиях
Стоимость абонемента на 8 занятий - 2800р
Стоимость
3000 руб.
Кто ведет направление
Королева Наталья Владимировна
Инструктор по образовательному модулю и логоритмике
Образование:
1. Томский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального образования" (1998 - 2003)
2. Томский институт бизнеса (2007 - 2011) специальность "Менеджмент организации"
3.Томский государственный педагогический университет профессиональная переподготовка по программе "Логопедия" (2015 - 2017)
4. Томский государственный педагогический университет "Курсы Логомассажа" (2019)
Опыт работы:
1. Гимназия 18, учитель начальных классов (2003-2008)
2. Гимназия "Пеленг", учитель начальных классов (2009-2012)
3. Репетиторская практика с 2008 г.
1. Томский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального образования" (1998 - 2003)
2. Томский институт бизнеса (2007 - 2011) специальность "Менеджмент организации"
3.Томский государственный педагогический университет профессиональная переподготовка по программе "Логопедия" (2015 - 2017)
4. Томский государственный педагогический университет "Курсы Логомассажа" (2019)
Опыт работы:
1. Гимназия 18, учитель начальных классов (2003-2008)
2. Гимназия "Пеленг", учитель начальных классов (2009-2012)
3. Репетиторская практика с 2008 г.
Тихонова Анастасия
Тренер направления "Успешный путь" (психологический блок)
- Клинический психолог, ФГБОУ ВО Сибирский государственный медицинский университет Минздрава России г. Томск
- Сертифицированный арт-терапевт, Евразийский институт практической психологии и психотерапии, программа профессиональной переподготовки «Арт-терапия: методы и подходы».
- Аккредитованный специалист начального уровня "Консультант" от Евразийского института практической психологии и психотерапии
- Окончила образовательную программу первой ступени «Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и с другими» в Московском Институте Гештальта и Психодрамы
- Проходит обучение в Московском Институте Гештальта и Психодрамы, по программе профессионального обучения «Гештальт-терапия/Гештальт-консультирование».
- Проходит обучение в Евразийском институте практической психологии и психотерапии по специализированной программе «Психотерапия кризисных состояний» и курсу "Практический психолог".
- Посетила семинары-тренинги от Евразийского института практической психологии и психотерапии по темам: «Гештальт-терапия. Психодраматический гештальт», «Системные семейные расстановки по методу Б. Хеллингера», «Коучинг. Искусство трансформации личности».
- Посещает психологические интенсивы, конгрессы.
- Сертифицированный арт-терапевт, Евразийский институт практической психологии и психотерапии, программа профессиональной переподготовки «Арт-терапия: методы и подходы».
- Аккредитованный специалист начального уровня "Консультант" от Евразийского института практической психологии и психотерапии
- Окончила образовательную программу первой ступени «Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и с другими» в Московском Институте Гештальта и Психодрамы
- Проходит обучение в Московском Институте Гештальта и Психодрамы, по программе профессионального обучения «Гештальт-терапия/Гештальт-консультирование».
- Проходит обучение в Евразийском институте практической психологии и психотерапии по специализированной программе «Психотерапия кризисных состояний» и курсу "Практический психолог".
- Посетила семинары-тренинги от Евразийского института практической психологии и психотерапии по темам: «Гештальт-терапия. Психодраматический гештальт», «Системные семейные расстановки по методу Б. Хеллингера», «Коучинг. Искусство трансформации личности».
- Посещает психологические интенсивы, конгрессы.
Получить подробную программу направления
Остались вопросы? Задайте их менеджеру